Важность учета компании понятна даже непосвященным лицам. Заказать бухгалтерские услуги намного проще, чем найти грамотного бухгалтера. Обслуживание компании обеспечит команда специалистов с высоким уровнем подготовки.
Оформить сотрудничество по оказанию бухгалтерских услуг в Киеве можно по договору с определением конкретного перечня. Если соглашение имеет долгосрочный характер, компания может получать постоянные бесплатные консультирования не только по узкой специфики документооборота собственной компании.
Индивидуальный подход к заказу оказания услуг
При заказе бухгалтерских услуг оцениваются конкретные условия предприятия и обеспечивается индивидуальный подход. Отличия компаний заключаются в специфике деятельности, наличии открытых кредитных договоров, филиалов и обособленных подразделениях, взаимозависимых лицах, арендных отношений. Каждая компания имеет особенности вознаграждения труда наемных работников, кассового, банковского документооборота.
Восстановительный учет компании
Изучение деятельности и проведение выборочного аудита предприятия позволяет грамотно оказывать бухгалтерские услуги постоянного или краткосрочного характера. Специалисты проводят работу по восстановлению учета при потере данных, отсутствии систематизации сведений определенного периода времени, обнаружения ошибки.
В процессе восстановления данных весь учет выполняется заново на основании первичных документов. Производится занесение сведений в регистры, создаются операции по всем аналитическим счетам с последующем формированием сводных данных и отчетных форм. При расхождении информации производится сдача уточненных расчетов и деклараций.
В случае отсутствия первичных документов производится запрос на оформление дубликатов документов. При истребовании документов от контрагентов могут помочь сверки расчетов. Получить сведения можно из ИФНС при получении данных лицевого учета и из банка, где открыт расчетный счет.
Представление интересов в органах контроля
К заказам бухгалтерских услуг часто прибегают для обеспечения взаимодействий с органами контроля – ИФНС, фондами. Проведение сверок расчетов, представительство при проверках, оспаривание решений – часть возможных услуг. Участие профессионалов позволит решить вопросы с органами контроля оперативно и с оптимальным результатом.
При возникновении спорных вопросов взаимодействия с инспекцией и фондами можно получить качественную консультацию и ссылки на законодательство с примерами прецедентных случаев.
Специалисты аутсорсинга привлекаются к подготовке документов при проведении камеральной проверки. Особенность камеральной выемки документов заключается в большом объеме документооборота и сжатых сроках их представления. От грамотного представления документов и их соответствия отчетности, данным контрагентов зависит доначисление налогов или подтверждения право на их возмещение из бюджета.