Оборудование

Основные компоненты дизельного электрогенератора с жидкостным охлаждением

В нашей стране для резервного энергоснабжения могут применяться бытовые дизельные электростанции, как с воздушным охлаждением, так и с жидкостным. Для кратковременного использования на объектах, где основная сеть исчезает очень редко и мощность нагрузки не превышает 10 кВт, вполне подойдёт портативный дизель генератор, у которого двигатель охлаждается воздухом.

Если же мощность потребителей превышает 20 кВт и свет пропадает очень часто, то лучше установить дизельный генератор SDMO, Kipor, Hyundai или Geko, двигатель у которого охлаждается антифризом. Обязательно прочитайте статью о том, как правильно выбрать однофазный или трехфазный генератор дизельный, по ссылке. Купить электрогенератор в Украине желательно исходя из его номинальной мощности, так как на ней он может работать длительное время и не будет перегружаться. На паспортной табличке, которая чаще всего помещается возле цифрового контроллера, указаны все ключевые данные, которыми характеризуется дизельная электростанция 5 кВт, 30 кВт или 100 кВт. Если агрегат устанавливается на высоте более одной тысячи метров или эксплуатируется при температуре свыше сорока градусов Цельсия, то необходимо учитывать, как данные параметры влияют на дизель генератор во Львове, Днепре или Киеве. Ключевое влияние на работу установки оказывает его двигатель. Этот компонент влияет на расход топлива и ресурс работу устройства. По этой причине лучше всего купить дизельный генератор с качественным двигателем, у которого моторесурс превышает двадцать тысяч часов работы до первого капитального ремонта.

Самыми хорошими двигателями считаются Cummins, Caterpillar, Perkins, Volvo, Iveco и MTU. Эти аппараты обеспечат гарантированный запуск установки и позволяет интенсивно эксплуатировать генератор дизельный несколько лет без значительных затрат на ремонт оборудования. Для объектов, где возможна продолжительная работа агрегата в течение нескольких часов или дней, возможна установка специального трехходового клапана. Этот прибор служит для того, чтобы переключить подачу топлива из бака, который вмонтирован в раму устройства и рассчитан на непрерывную работу в течение 8-10 часов, на внешнюю топливную ёмкость. Такая ёмкость имеем увеличенный объём, что позволяет использовать электрогенератор в течение нескольких дней без остановки. Однако проектировать и внедрять такую систему переключения топлива должен опытный специалист. В противном случае велик риск допущения серьёзных ошибок, которые приведут к тому, что возврат избытка топлива будет осуществляться не корректно. Это может привести к тому, что дизельная электростанция выйдет из строя. К тому же инженер, осуществляющий реализацию такого решения, должен написать подробную инструкцию по её использованию. Дело в том, что если начать осуществлять подачу топлива из внешней ёмкости, но при этом заглушить ряд отверстий, то скорее всего устройство будет повреждено. Также нужно учитывать требования по максимально допустимому напору топлива, который допускает дизель генератор на своём топливном насосе.

Если агрегат работает для резервного электропитания, то необходимо в комплекте с ним купить специальный прибор для заряда батарей. Этот прибор монтируется на установку и в автоматическом режиме поддерживает заряд аккумулятора на необходимом уровне. Питание устройства осуществляется от основной сети через автоматический выключатель. Чаще всего для автоматического подзаряда батарей при не работающем двигателе нужна однофазная сеть. Номинальный ток защитного автоматического выключателя определяется исходя из мощности зарядного устройства. Не нужно путать данный автоматический выключатель с тем автоматическим выключателем, которым комплектуется дизельный генератор. Последний устанавливается на выходе альтернатора и защищает агрегат от перегрузки или короткого замыкания. Не редко для аккумулятора устанавливают специальный разъединитель. Этот коммутационный прибор отсоединяет минусовой провод между двигателем и батареей. Такой компонент будет полезен в ситуациях, когда генератор дизельный долго не применяется, так как исключит утечку тока из аккумулятора. Важно помнить, что при работающей установке нельзя коммутировать данным разъединителем. К тому же запрещается отключать агрегат с помощью этого разъединителя.

Добавить комментарий