Топливные карты для физических и юридических лиц имеют ряд отличий. Частному пользователю доступен весь стандартный функционал, тогда как доступ к данным корпоративной карты имеет только держатель, сотрудники же могут лишь осуществлять расчет. Кроме того, владелец топливной карты для юридических лиц https://card-oil.ru/toplivnye_karty/toplivnye_karty_dlya_yuridicheskikh_lits/ имеет право устанавливать для персонала ограничения по объему, виду топлива и времени заправки.
Преимущества корпоративных карт
- Безопасность. Такой «пластик» выпускается с дополнительными системами защиты от взлома, как правило при расчете требуется не только код, но и пароль.
- Упрощение финансового учета. Выдача подотчетных средств и сведение остатков по фискальным чекам увеличивает риск бухгалтерской ошибки, топливная карта его нивелирует.
- Экономия. Возврат НДС до 20%, корпоративные скидки и разнообразие тарифных планов.
- Подробные электронные отчеты 24/7.
- Оптимизация расхода горючего за счет установленных лимитов.
Как выбрать топливную карту?
Среди наиболее значимых критериев выделяют:
- Ареал сети АЗС. Если компания специализируется на междугородних перевозках, лучше остановить выбор на АЗС с широким охватом или с партнерской программой.
- Условия блокировки. Различные компании предъявляют свои требования к лимиту денежных средств, который должен оставаться на счету клиента на конец расчетного периода. Некоторые требуют положительный остаток, другие допускают овердрафт.
- Стоимость и размер скидки. Бесплатный (или дешевый) пластик как правило имеет условие: при досрочном расторжении взимается дополнительный платеж. Хорошие скидки предоставляют АЗС с небольшим охватом с прицелом на его расширение.
Некоторые компании предоставляют просрочку на услуги, что позволяет осуществлять длительный маршрут в случае технического сбоя при оплате.