Как разработать презентацию?

Опубликовано: 20.08.2018
В сетевом маркетинге удачная презентация на сайте это важное звено в ведении бизнеса. Как подготовить это ответственное мероприятие? Я расскажу вам в этой статье!

В сетевом маркетинге дистрибьюторы часто используют такой способ донести информацию до потребителя, как презентация. Для удачного проведения такого важного мероприятия вам следует подготовиться. Позаботьтесь о зале, где будут размещены десяток стульев, доска, устройство для просмотра слайдов или фотографий.

Если в вашем городе имеется специальный зал или офис, где можно будет провести презентацию, то часть вопроса уже решена. Если же офиса нет, то придется снять какой-то зал, привнести туда нотку делового стиля и вдохнуть в стены энергетику вашей компании (плакаты, образцы продукции, компьютер для просмотра слайдов, фотографий).

И если с технической точки зрения вы все приготовили, то тогда займитесь следующим моментом. Есть ли у вас в компании, специально обученные люди, которые умеют работать с аудиторией? Этот вопрос очень важен, это ключевой момент во всем мероприятии.



Такие люди могут заинтересовать даже самого скептически настроенного человека, после их выступлений, как правило, приглашенные не торопятся покинуть зал, а засыпают дистрибьюторов вопросами (что является хорошим признаком).

Есть вопросы — есть интерес к теме разговора. Есть интерес — будет продолжение разговора. Есть продолжение — есть контракт и желание начать работать. Опытный оратор умеет включить в свое выступление и нотку юмора, и задать вопросы сидящим людям, и пригласить к доске, скучающих на заднем ряду.

Используя доску с мелом, лектор покажет все преимущества именно вашего маркетинг-плана, показывая слайд-шоу, сможет доказать стабильность именно вашей компании, а простые примеры из жизни убедят публику в том, что продукт вашей компании самый лучший.

Но все это хорошо, если есть оратор, если же такого человека нет, то тогда лучше приготовить презентацию командой. Разбейте весь текст на части, пусть Вася расскажет о компании, Лена о продукте, а Валя объяснит бизнес-план. Так, все вместе они смогут держать публику в тонусе и протянуть нить разговора от начала до конца.

Главное, не стараться загрузить слушателей терминами и умными названиями, лучше пусть это будет простая, но грамотная речь,как будто два приятеля беседуют за чашкой чая. Задавать вопросы, слушать ответы людей, смотреть в глаза слушателям — вот, что придаст презентации доходчивости.

После презентации оратору нужно обязательно сесть за малый круг общения и ответить на все вопросы людей. Плакаты, компьютер, схемы и прочие инструменты помогут неопытному лектору не сбиться с темы. Если же, все-таки, оратор «ушел в дебри» выручить положение должны другие дистрибьюторы, ибо их роль тоже важна в презентации.



Дистрибьюторы на презентации — это не просто слушатели, это главные помощники лектора. Кивая головой, давая ответы оратору, записывая в блокноты важные мысли, они дают возможность новым людям увидеть, что здесь происходит очень важное событие и к словам выступающего следует прислушаться внимательней. Так, рождается атмосфера в зале, которая будет приятной для любого человека. И новички, и «старые» дистрибьюторы будут чувствовать себя одной общей командой.

Правильный промоушн лектору в начале презентации поможет завоевать вниманием к словам оратора еще до того, как он открыл рот, и это уже полпобеды.

Перед презентацией и лектору, и дистрибьюторам необходимо зарядиться положительными эмоциями и отличным настроением. Чашка чая, приятный разговор и легкая музыка помогут достичь нужного внутреннего состояния.

Вот и все, вы готовы к презентации, а значит, готовы к успеху. Если каждый раз ответственно подходить к приготовлению выступления, удача не заставит себя долго ждать, и ваши труды будут щедро вознаграждены.