Покраска автомобилей

Опубликовано: 09.06.2018
Завершающим этапом кузовного ремонта является нанесение краски и эмали. В настоящее время существуют две разновидности покрытий: краска металлик и акриловая, автомобильная краска в баллончиках на этой странице. Это два принципиально разных покрытия. Так, традиционной считается акриловая краска, состоящая из двух красителей. Она проста в нанесении, однако, потерев деталь смоченной в растворителе тканью, на ней останется след. То есть окрашивание требует отдельной процедуры нанесения лака на деталь. Сложным составом отличается эмаль «металлик», включающая помимо прочих компонентов алюминиевую пыль. Это одна из причин, почему многие пользователи выбирают именно это покрытие. Благодаря частицам алюминия, работающим как микроскопические зеркала, отражаются лучи света, что придает автомобилю особое сияние, а также защищает корпус от коррозии, а краску - от выгорания. Окрашивание деталей начинается с подбора цвета. Затруднение составляет тот аспект, что с течением времени цветовая гамма расширяется. К тому же добавляются различные цветовые эффекты. Поэтому подбор автоэмали в автосервисах ведется с помощью компьютерной программы, анализатора цвета и заводского кода краски автомобиля. При наличии всех составляющих делается пробный вариант, который точечно распыляют на деталь для уверенности в точном подборе. Производство новой автомобильной краски осуществляется в окрасочной сушильной камере с постоянной температурой, давлением, должной циркуляцией воздуха для отвода паров растворителя и системой многоуровневых фильтров. Только пройдя такую подготовку, краска приобретает стойкость. Распыление краски происходит под давлением с помощью машинных пневматических аэрографов. Сначала наносится плотный слой, а после его полного высыхания еще два жидких слоя.