Решения

Правила поведения водителей в деревне

[:ru]Да, двигаясь по сельской дороге или по деревенской улице, мы не испытываем тех неудобств, которые есть в городе. Но здесь опасности для движения никак не меньше. Ваше внимание должно быть приковано к боковым выездам. Отсюда неожиданно может выскочить телега или трактор. Если вам нужен трактор, обязательно посетите сайт https://trakholding.ru/. И несмотря на то, что стоит знак «уступи дорогу», пытаться без остановки проскочить перекресток.

Необходимо остерегаться на сельской дороге и следов грязи, которые остались от агрегатов, выехавших с поля или грунтовой дороги. Это тоже самое, что попасть на лед – резкое, неосторожное движение и машину понесет. Ночью же есть большая доля вероятности налететь на телегу, которая не оборудована светоотражателями, или они закрыты нагруженным сеном.


Любимое занятие сельских хлопцев это поехать в соседнее село на дискотеку либо в придорожное кафе, которое по выходным превращается в танцпол. И, конечно, чтобы показать кто первый парень не деревне надо приехать на своей автомашине. Где танцы, там и «горячительное». Ну и обратный путь домой уже на «веселе», благо ГАИ редко посещает деревни. Поэтому не стоит удивляться, увидев ночью на сельской дороге автомобильные гонки и другие забавы.

Правила поведения водителей в разных ситуациях

Скоростной режим. Нужно помнить, что двигающийся автомобиль не может остановиться мгновенно, когда водитель увидел или ощутил опасность, или для этого возникла необходимость.

Для того чтобы машина остановилась, нужно чтобы произошла реакция водителя на ситуацию, он нажал на тормоз, тормозная система сработала, погасив энергию движения автомобиля.

Но следует заметить, что сама повышенная скорость – это еще не опасность. Страшно когда ее повышают бездумно, без учета реальной обстановки. Вот те ситуации когда стоит снизить скорость: дорога имеет плохое покрытие или плохое состояние дорожного полотна; при обнаружении на пути движения пешеходов или животных; объезд неподвижного препятствия либо разъезд со встречным транспортным средством; в зоне видимости наблюдается скопление людей или двигаются дети; проезд железнодорожных переездов; движение в крутом повороте.

Не надо также забывать, что при длительном движении на большой скорости наступает психологическое привыкание к ней. И если даже мы сбрасываем скорость и едим медленнее, то требуется 30-40 секунд, чтобы привыкнуть к новой скорости. А сначала мы считаем, что автомобиль едет очень медленно.

Обгон. При выполнении этого маневра от водителя требуется повышенное внимание и хорошо отточенное умение. Если выполнять несколько несложных правил, то ваш обгон всегда будет безопасным.


Во-первых, не надо обгонять сходу медленно движущийся автомобиль. Водитель может резко изменить траекторию движения или применить неожиданный маневр, а вы не сможете на эти действия отреагировать. Кроме того, безопасный обгон – это обгон совершаемый за короткий промежуток времени, а для этого обгоняющий должен иметь запас скорости. Этого лучше достичь переключаясь на низшую передачу – тогда двигатель дает автомобилю наибольшее ускорение.

Из этого следует другое правило поведения водителя при опережении – нельзя обгонять на последней высшей передаче. Потому что мощности и энергии двигателя может не хватить, чтобы быстро завершить обгон и вернуться на свою полосу.

Ошибкой является и желание водителей подъехать как можно ближе к обгоняемому автомобилю. Надо оставлять между машинами 20 – 30 метров, чтобы когда обгоняющий выехал на встречную полосу для оценки ситуации у него была хорошая обзорность, а в случае необходимости – свободное расстояние чтобы вернуться на свою полосу движения. Старайтесь объективно оценивать обстановку до совершения маневра. Не пренебрегайте правилами поведения водителей при обгоне.

А это значит: не обгонять при подходе к излому дороги (крутому повороту, спуску или подъему), внимательно следить за действия обгоняемого, не рассчитывая на то, что он правильно реагирует на ваши световые сигналы, оценить путь необходимый для обгона и расстояние до встречного транспортного средства.

Всегда пользуйтесь зеркалом заднего вида по назначению, а не для оценки своей внешности. Перед обгоном необходимо убедиться, что сзади вас никто не пошел на обгон. Не следует обгонять справа. Движущийся впереди водитель не ждет от вас такого маневра и обычно не смотрит в правое зеркало заднего вида. Поэтому если он неожиданно примет вправо, то виновником ДТП признают вас.

И последнее – обгоняя ночью своевременно переключайтесь с дальнего на ближний свет фар. Это необходимо сделать, когда свет вашего автомобиля отразится от светоотражателей догоняемого автомобиля.

Будьте внимательны – если вдруг увидели, что свет от ваших фар не отражается от дороги, а как бы провалился в темноту – усильте внимание. Значит впереди может ехать фура или двигаться пешеход в темной одежде.

Перечисленные правила поведения водителей не догма, но они проверены на себе многими. Поэтому лучше ничего не изобретать, а принять как должное уже испытанное.[:en]Да, двигаясь по сельской дороге или по деревенской улице, мы не испытываем тех неудобств, которые есть в городе. Но здесь опасности для движения никак не меньше. Ваше внимание должно быть приковано к боковым выездам. Отсюда неожиданно может выскочить телега или трактор. И несмотря на то, что стоит знак «уступи дорогу», пытаться без остановки проскочить перекресток. https://mostechnika.ru/catalog/traktora/ Необходимо остерегаться на сельской дороге и следов грязи, которые остались от агрегатов, выехавших с поля или грунтовой дороги. Это тоже самое, что попасть на лед – резкое, неосторожное движение и машину понесет. Ночью же есть большая доля вероятности налететь на телегу, которая не оборудована светоотражателями, или они закрыты нагруженным сеном.
Любимое занятие сельских хлопцев это поехать в соседнее село на дискотеку либо в придорожное кафе, которое по выходным превращается в танцпол. И, конечно, чтобы показать кто первый парень не деревне надо приехать на своей автомашине. Где танцы, там и «горячительное». Ну и обратный путь домой уже на «веселе», благо ГАИ редко посещает деревни. Поэтому не стоит удивляться, увидев ночью на сельской дороге автомобильные гонки и другие забавы.
Правила поведения водителей в разных ситуациях:
Скоростной режим. Нужно помнить, что двигающийся автомобиль не может остановиться мгновенно, когда водитель увидел или ощутил опасность, или для этого возникла необходимость.
Для того чтобы машина остановилась, нужно чтобы произошла реакция водителя на ситуацию, он нажал на тормоз, тормозная система сработала, погасив энергию движения автомобиля.
Но следует заметить, что сама повышенная скорость – это еще не опасность. Страшно когда ее повышают бездумно, без учета реальной обстановки. Вот те ситуации когда стоит снизить скорость: дорога имеет плохое покрытие или плохое состояние дорожного полотна; при обнаружении на пути движения пешеходов или животных; объезд неподвижного препятствия либо разъезд со встречным транспортным средством; в зоне видимости наблюдается скопление людей или двигаются дети; проезд железнодорожных переездов; движение в крутом повороте. Не надо также забывать, что при длительном движении на большой скорости наступает психологическое привыкание к ней. И если даже мы сбрасываем скорость и едим медленнее, то требуется 30-40 секунд, чтобы привыкнуть к новой скорости. А сначала мы считаем, что автомобиль едет очень медленно.
Обгон. При выполнении этого маневра от водителя требуется повышенное внимание и хорошо отточенное умение. Если выполнять несколько несложных правил, то ваш обгон всегда будет безопасным.
Во-первых, не надо обгонять сходу медленно движущийся автомобиль. Водитель может резко изменить траекторию движения или применить неожиданный маневр, а вы не сможете на эти действия отреагировать. Кроме того, безопасный обгон – это обгон совершаемый за короткий промежуток времени, а для этого обгоняющий должен иметь запас скорости. Этого лучше достичь переключаясь на низшую передачу – тогда двигатель дает автомобилю наибольшее ускорение. Из этого следует другое правило поведения водителя при опережении – нельзя обгонять на последней высшей передаче. Потому что мощности и энергии двигателя может не хватить, чтобы быстро завершить обгон и вернуться на свою полосу. Ошибкой является и желание водителей подъехать как можно ближе к обгоняемому автомобилю. Надо оставлять между машинами 20 – 30 метров, чтобы когда обгоняющий выехал на встречную полосу для оценки ситуации у него была хорошая обзорность, а в случае необходимости – свободное расстояние чтобы вернуться на свою полосу движения. Старайтесь объективно оценивать обстановку до совершения маневра. Не пренебрегайте правилами поведения водителей при обгоне.
А это значит: не обгонять при подходе к излому дороги (крутому повороту, спуску или подъему), внимательно следить за действия обгоняемого, не рассчитывая на то, что он правильно реагирует на ваши световые сигналы, оценить путь необходимый для обгона и расстояние до встречного транспортного средства. Всегда пользуйтесь зеркалом заднего вида по назначению, а не для оценки своей внешности. Перед обгоном необходимо убедиться, что сзади вас никто не пошел на обгон. Не следует обгонять справа. Движущийся впереди водитель не ждет от вас такого маневра и обычно не смотрит в правое зеркало заднего вида. Поэтому если он неожиданно примет вправо, то виновником ДТП признают вас. И последнее – обгоняя ночью своевременно переключайтесь с дальнего на ближний свет фар. Это необходимо сделать, когда свет вашего автомобиля отразится от светоотражателей догоняемого автомобиля. Будьте внимательны – если вдруг увидели, что свет от ваших фар не отражается от дороги, а как бы провалился в темноту – усильте внимание. Значит впереди может ехать фура или двигаться пешеход в темной одежде.
Перечисленные правила поведения водителей не догма, но они проверены на себе многими. Поэтому лучше ничего не изобретать, а принять как должное уже испытанное.[:]

Добавить комментарий