Статьи

Что такое перфоманс маркетинг?

Каждый маркетолог задается вопросом, насколько эффективна перфоманс реклама. Десятилетия назад было сложно подсчитать, сколько денег было потрачено на рекламу. Сегодня это могут себе позволить не только крупные корпорации, но и малый и средний бизнес, подробнее на https://adsbalance.com/.

Маркетинг Перформанс , также известный как реклама производительности, описывает стратегию данных , ориентированные на в цифровом маркетинге , что делает результаты маркетинговых мероприятий количественному.
Основное внимание здесь уделяется измеримым взаимодействиям с целевой группой кампании как ключевым показателям эффективности (KPI) , на которых согласованы все маркетинговые инициативы. Примерами этого являются скорость нажмите , скорость преобразования или впечатления.

Таким образом, перфоманс-маркетинг преследует цель создания максимально эффективных маркетинговых мер. Затраты на рекламные мероприятия масштабируются в зависимости от успеха кампании, который измеряется с точки зрения продаж, количества потенциальных клиентов или кликов. В свою очередь, эффективная реклама в основном используется для привлечения новых клиентов и удержания клиентов.

Эффективный маркетинг имеет две основные характеристики:

Измеримость: KPI (ключевые показатели эффективности) должны поддаваться количественной оценке, чтобы иметь возможность оценивать взаимодействия со стороны пользователей. Это единственный способ провести оптимизацию на основе этого.

Модульность: эффективный маркетинг полагается на различные средства коммуникации, все из которых можно измерить и оптимизировать независимо друг от друга. Таким образом, можно внести небольшие изменения в уже запущенную кампанию для достижения наилучшего возможного результата.

Если вы готовы понять одну из растущих маркетинговых тенденций 2019 года, мы предоставили вам полное руководство по эффективному маркетингу.

Важно отметить, что многие эксперты оценивают эффективность источника или рекламы на основе последнего взаимодействия клиента с сайтом.

Но источник или реклама могут быть эффективны на другом этапе — например, когда вы впервые взаимодействуете с потенциальным клиентом.

Какие области относятся к перфоманс-маркетингу?

-Корпоративные цели.
-Цели кампании.
-Маркетинговые цели.
-Цели, связанные с клиентами.

Чтобы наш бизнес был успешным, нам необходимо использовать все аспекты маркетинга: стратегический маркетинг, анализ конкурентов, позиционирование на рынке, исследования рынка и, наконец, маркетинг.

Вот что означает маркетинг.

Максимально используйте то, что может предложить маркетинг, чтобы творческий бизнес мог расти более успешно.