Статьи

Лайтбоксы

Привлекайте и радуйте своих потенциальных клиентов интерактивными лайтбоксами. Когда люди взаимодействуют с лайтбоксами https://www.vnimanie.kiev.ua/naruzhnaya-reklama/izgotovlenie-lajtboksov/, нажимая, нажимая или наведя указатель мыши, реклама реагирует. Лайтбоксы могут расширяться, заполняя экран, отображая видео или позволяя людям просматривать набор изображений, в конечном итоге попадая на ваш веб-сайт.

Лайтбоксы автоматически подстраиваются под рекламные места в контекстно-медийной сети.

Вот некоторые из преимуществ использования лайтбоксов:

Находите нужных клиентов. Вы можете настраивать таргетинг своих объявлений, используя все доступные методы таргетинга в контекстно-медийной сети, например аудитории по интересам. Кроме того, вы платите только тогда, когда люди взаимодействуют с вашим объявлением — например, расширяя объявление и оставляя его открытым в течение трех секунд или более.

Захватите свою аудиторию: используя онлайн-ресурсы, которые у вас, возможно, уже есть, например, видео или каталоги, вы можете создавать привлекательные объявления, которые люди действительно могут изучить. Например, вы можете создать объявление, которое разворачивается на весь экран, или создать объявление, которое воспроизводит видео на странице.

Лайтбоксы доступны в стандартных размерах и состоят из карточек, которые содержат изображения или видео, с которыми люди могут взаимодействовать, либо в виде приглашения, либо на расширенном холсте. Например, на компьютерах люди могут щелкнуть, чтобы развернуть объявление и начать с ним взаимодействовать. На мобильных устройствах люди могут нажать на рекламу, чтобы указать состояние активности. Лайтбоксы предназначены для уменьшения количества случайных взаимодействий, обеспечивая лучший опыт для клиентов и большую ценность для рекламодателей.

Для рекламных мест «взаимодействие с пользователем» означает, что пользователь наводит указатель мыши, щелкает или нажимает, чтобы развернуть объявление, и у него есть время для загрузки и просмотра. Для предварительно развернутой рекламы (например, межстраничных объявлений) «взаимодействие с пользователем» означает, что пользователь взаимодействует с объявлением после его отображения.