Статьи

[:ru]Накрутка отзывов Google My Business (карты Гугл)[:]

[:ru]Уважаемый читатель, напоминаю, что наша команда всегда создает бешеные коммерческие предложения, в 80% которых мы используем обзоры всевозможных форматов (подробнее об этом позже). По собственному опыту мы оценили работу маркетинговых материалов с отзывами и без них, позволив с уверенностью констатировать, что без отзывов эффективность вашего общения с клиентом значительно снижается. Гугл рейтинг можно найти тут.

Когда мы получаем такой отказ от предоставления обратной связи, мы начинаем объяснять клиенту, почему его мнение неверно и как окупятся его инвестиции в получение, обработку и включение обратной связи в свои маркетинговые коммуникации.
Как показывают наши практики и исследования от коллег за рубежом, отзывы могут повысить уверенность бренда до 40%. Чтобы подтвердить этот факт, предлагаю перейти по ссылке на дело, как с помощью отзывов интернет-магазину удалось увеличить коэффициент конверсии на 14%.

Что бы вы ни говорили в ваших предложениях по продажам, презентациях и целевых страницах, клиент всегда будет доверять мнению кого-то совершенно чужого для вас.

Думайте о себе при поиске продукта в интернет-магазинах. Это может быть продукт от известного бренда, например Apple Watch. Прочитав красивое описание продукта, которое не всегда бывает, начинаешь изучать отзывы. В основном негативы. Вы начинаете доверять им больше, чем приятные фразы об удобстве, функциональности и дизайне продукта из описания.

Этот принцип работает практически на всех предприятиях. Это сработает и в твоей, поверь мне. Не многие думают об этом, но блок отзывов может помочь потенциальному покупателю идентифицировать себя как покупателя. Например, клиент понимает, что вы в основном доверяете предпринимателям в b2b-отрасли, и особенно оптовикам. Если оптовик читает такие отзывы, он находит близких людей не только в сфере работы, но и в требованиях к вам как к предпринимателю.
В век облачных сервисов, финтех-стартапов и удаленных консультантов бизнес стал настолько обезличенным, что компании слились друг с другом как китайцы на ралли. Отзывы очеловечивают ваш бизнес. Они открывают двери для сообщества ваших клиентов, которые делятся своим опытом, эмоциями и результатами контакта с вашим бизнесом.

Посетитель вашего сайта или читатель коммерческого предложения начинает понимать, что Сергею Сергеевичу из Кирова очень понравилась скорость обслуживания и доставки, а Елена Павловна настолько впечатлилась услугой, что записала видеообзор с внуком.

 [:]