Насколько память играет роль в нашей жизни

Опубликовано: 11.11.2019
 В древние времена способность запоминать была ценным навыком. Целые культуры передавались веками теми, кто помнил истории, легенды, историю, табу и законы. Появление печатного станка положило начало новой эре «поиска вещей». Сегодня Интернет и его поисковые системы, кажется, делают запоминание нерелевантным в современном мире. То, что мы не помним, мы думаем, что всегда можем посмотреть вверх.
Память в первую очередь живет в нас самих. Но пусть помнят и другие. Здесь вы сможете продлить "жизнь" памяти. Закажите мемориальные комплексы
Школы, как правило, отказались от необходимости запоминать стихи, знаменитые речи, таблицы умножения и всевозможные учебные материалы, которые раньше использовались в учебной программе. Растущее презрение к запоминанию возникло среди других интеллектуально разрушительных эффектов постмодернизма. Теперь акцент в образовании делается на новую математику, критическое мышление, изучение вопросов, практическую деятельность и тому подобное. В этих новых акцентах нет ничего плохого, кроме того, что они приходят за счет того, что дети учатся умственной дисциплине запоминания. Учителя и профессора, которых я знаю, согласны со мной, что сегодняшние школьники в целом более ленивы, чем в прошлом. Единственный неоспоримый эффект оттачивания навыков запоминания - то, что психически ленивый не может преуспеть в этом. Вот пять причин, по которым мы все должны стремиться улучшить нашу способность запоминать: 1. Запоминание - это дисциплина для ума - это очень необходимо в эпоху, когда так много умов ленивы, отвлечены, им мало о чем думать или думать небрежно. Запоминание помогает тренировать ум сосредоточиться и быть трудолюбивым. 2. Нет, вы не всегда можете «Google это». Иногда у вас нет доступа к Интернету. Не все, что важно, находится в Интернете (и большое количество ненужного мусора будет сопровождать любой поиск). Поиск материалов также не помогает в таких ситуациях, когда вы учитесь использовать иностранный язык, должны писать или говорить на одном языке или хотите быть экспертом.
3. Запоминание создает репертуар того, о чем мы думаем . Никто не может думать в вакууме информации. Чтобы быть экспертом в любой области, требуются знания, которые у вас уже есть. 4. Мы думаем с идеями , хранящимися в рабочей памяти , доступ к которой возможен только на высокой скорости из памяти мозга. Понимание подпитывается информацией, которую вы храните в рабочей памяти, как вы думаете. Без таких знаний у нас полный ум.
5. Упражнение памяти развивает схемы обучения и памяти, которые способствуют улучшению способности к обучению. Чем больше вы помните, тем больше вы можете узнать. Исторические документы, которые великие умы наполнены знаниями. Иисус должен был знать Писание, чтобы показать фарисеям, что не так с их практикой. Пикассо должен был уметь рисовать, прежде чем решил, что рисовать. Эйнштейн должен был знать физическую литературу своего времени, прежде чем он мог понять ее ошибки. Уоррен Баффет зарабатывает кучу денег, потому что он знает, что делает.
Если вы хотите реальную образовательную реформу, вернитесь к основам, которые работали в прошлом. То, что мы делаем сегодня в сфере образования, не работает!