Статьи

Продвижения бизнеса в Instagram

Брендированный контент позволяет бренду находить тут новых клиентов, повышать осведомленность и оказывать влияние на бизнес там, где встречаются культура и реклама. Компании хотят поделиться историей своего бренда в партнерстве с создателями. Они хотят создавать аутентичный, печально известный и привлекательный рекламный контент, который способствует достижению бизнес-результатов.

Instagram — важная платформа для вашего брендированного контента. Это позволяет вам быть в гармонии с культурой через создателей, которые определяют брендированный контент, чтобы принести вам следующие преимущества:

доступ к клиентам через голоса, которые они любят и которым доверяют;
доступ к трендам без рекламы;
способность стимулировать социальные и культурные движения;
кратчайший путь к всеобъемлющим чувствам к бренду, таким как осведомленность, доверие и внимание.

Возможности брендированного контента раскрываются, когда дизайн рекламного контента сочетается с усилением и таргетингом. Затем можно измерить эффективность кампаний с брендированным контентом, помимо подписчиков, комментариев и репостов.

Важно, чтобы потребители знали, что за публикации, которые они видят, платные. Мы разработали идентификацию брендированного контента, чтобы упростить раскрытие информации независимо от того, где контент размещен в Instagram.

Брендированный контент — отличный способ охватить аудиторию популярных авторов. Объявления с брендированным контентом позволяют расширить охват вашего брендового контента за пределы аудитории, не связанной с рекламой. Это дает вам доступ к миллионам потребителей и важным мерам по повышению эффективности.

Объедините коммерцию и авторов с функцией «Магазин с авторами»
Свяжите контент с коммерцией в вашем брендированном контенте, позволяя создателям напрямую идентифицировать ваши продукты в своих собственных сообщениях. Это позволит людям открывать для себя ваши продукты и делать покупки в вашем бизнесе, даже не покидая Instagram.