Преимущества наружной рекламы

Опубликовано: 12.02.2019


Современные улицы городов невозможно представить без ярких, светящихся вывесок с рекламными надписями или обычных плакатов, ведь наружная реклама давно стала элементом торговли, доступным средством продвижения услуг или же товаров. Сегодня наружная вывеска цена на которую доступна широкому кругу потребителей, занимает первое место среди способов охвата потенциальных покупателей.

Какой должна быть современная реклама?

Эффективность наружной городской рекламы базируется на том, что она может охватить широкий круг населения, личностный состав которого постоянно терпит изменения. При этом совсем не требуется дополнительных материалов и устройств, чтобы ее просмотреть. При правильной установке, освещении и месте щиты трудно не заметить. Такая реклама используется для:

• ознакомления с новинками, поступлениями, ценами;
• легкого запоминания бренда или марки товара;
• предотвращения раздражения от рекламы, ведь при желании ее можно просто не смотреть.

Для предпринимателей основная выгода использования городской рекламы заключается в положительном имидже компании и постоянно растущем рейтинге. Но чтобы реклама оправдала все ожидания, необходимо, чтобы она:

• быстро привлекала внимание;
• легко запоминалась;
• надолго оставалась в памяти, ассоциируясь с определенным товаром;
• имела достаточную частоту показов.

К привычным материалам относят билборды, стелы, плакаты, перетяжки. Современные разработки предлагают обновленные средства рекламы, например, «Ambient Media», которые можно отнести в виду искусства. На абсолютно неожиданных предметах, в том числе и живых, располагают нужное рекламное сообщение. При этом учитывается креативность, которая дополнительно привлечет внимание и сыграет на руку рекламодателю.