Что важно для комфорта в многоэтажном доме

Опубликовано: 01.12.2018


Многие жители многоэтажных домов понимают, что безопасность их дома является ключевым условием их комфортной жизни. Это касается наличия в подъездах домофонов или консьержей, бесперебойная работа лифтов, но главное - наличие достаточного освещения в подъезде на лестницах и этажах. Для освещения домов используется наилучшее современное решение - светильник светодиодный.

Светодиодные антивандальные светильники позволяют значительно экономить на расходах на общее освещение дома, замену светильников при их порче или поломке. Давно прошли те времена, когда мы жили в полуосвещенных подъездах с подслеповатыми "лампочками Ильича". Современная жизнь диктует современные решения. Это не только качественное освещение, но и еще и энергосберегающие технологии.

Консьерж - нужен или нет?

Безопасность людей зависит не только от входной двери, но и от подъезда. Подъезд — это такое место, где может пройти всякий посторонний человек. Чтобы не впустить плохих лиц в помещение, по решению жильцов нанимается человек с должностью консьержа.

Некоторые считают, что такой работничек ничего кроме воровства не делает, но если нанять хорошего человека, он будет следить за чистотой и, если случится какое-то происшествие, звонить в полицию.

1. Нужен ли такой человек в подъезде?

Такой человек нужен, но в обычной хрущевке мало места и поэтому туда нанимать консьержа нельзя, если же подъезд большой и позволяет, то можно нанять его (Статья 45 пункт 2 в Жилищном кодексе Российской Федерации).

Обычно сообщество людей, проживающих в этом здании, выдвигает данный вопрос, но решение принимается в результате обсуждения со всеми жильцами дома. Для того, чтобы совещание состоялось должно прийти больше половины людей этого дома. Когда приходит больше половины, то вначале люди обсуждают проблему, потом происходит сбор голосов на основе передачи протокола, где каждый присутствующий должен расписаться.

После окончательного результата в сторону найма консьержа создается множество споров, так как на зарплату человеку нужно брать деньги с людей, живущих в этом доме.

Споры связаны с тем, что у людей просто может не быть денег. Заработная плата, время, способ выплат - все это также решатся на общем собрании. Между тем, для того чтобы создать систему видеонаблюдения, не нужно брать деньги с людей. Их можно взять с администрации вашего населенного пункта.

2. Консьерж, его качества и услуги, которые он должен предоставлять.

Выделяют несколько положительных качеств при найме:

1. Дисциплина.
2. Ответственность.
3. Внимательность.

Работник должен выполнять следующие обязанности:

• Знать всех жителей в лицо.
• Проявлять вежливость при общении.
• Помогать жильцам со сбором и передачей информации.
• Отзывы о качестве работы сотрудника и другая информация должна фиксироваться в учетном журнале.
• Присутствовать, ввести контроль и проверять сотрудников, если вахтер работает в специальных службах.
• Быстрая реакция на нарушение правовых норм. Вызов при этом необходимой службы (Полиция, скорая помощь, пожарная служба).
• Следить, чтобы везде было чисто, никто не бросал мусор, не курил и не пил.
• После рабочего дня проверять чердак, электрический щиток, отделение мусороприемника.