Авто

Новый подключаемый гибрид PEUGEOT: Такой экономичный, такой захватывающий!

PEUGEOT представляет новые подключаемые гибридные бензиновые двигатели. Они дополняют существующие двигатели PEUGEOT 3008 и новые PEUGEOT 508 и 508 SW. Двигатели HYBRID и HYBRID4 (полный привод) будут интегрированы в новые PEUGEOT 508 и PEUGEOT 3008 (http://www.peugeotbook.ru/SUV) соответственно и будут доступны во втором квартале 2019 года.

Впечатления от вождения PEUGEOT будут улучшены за счет новых режимов вождения для большего удовольствия и ощущений благодаря волшебному эффекту электрического режима 100% ZEV, экономичности режима полного привода (HYBRID4), мощности гибридного режима и их спортивного режима.

Технология представляет собой простой и интуитивно понятный сервис полной свободы: свобода использования автомобилей, адаптированные дороги, городские и пригородные маршруты.Свобода выбора между 2 или 4 приводом, мощностью 225 л.с. или 300 л.с., седан, фургон внедорожник. Свобода использования с 4 режимами движения.

Эти два новых двигателя — наглядное свидетельство видения PEUGEOT (http://www.peugeotbook.ru/) неограниченной, захватывающей и еще более экономичной мобильности.

«Наши PLUG-IN HYBRIDS полностью соответствуют ценностям бренда: они подкрепляют наше обещание стимулировать чувства. С этим новым предложением все упрощается: клиенты всегда придут купить автомобиль PEUGEOT и смогут выбрать двигатель в соответствии с их использованием!» — Жан-Филипп Импарато, генеральный директор бренда PEUGEOT.

Подключение гибридной технологии

PEUGEOT хочет представить свою линейку PLUG-INHYBRID как первое видимое доказательство спокойного и еще более приятного будущего для наших клиентов Предложение для аккумуляторных двигателей HYBRID и HYBRID4, подключенных к бензиновому двигателю.

Представлен набор передовых технологий, которые легко и полностью прозрачно дополняются.

Бензиновый двигатель

1,6-литровый двигатель PureTech был адаптирован, включая добавление стартера-генератора или специальной системы охлаждения. Достигает 180 л.с. с HYBRID и мощностью 225 л.с. с HYBRID4.

Новая электрифицированная АКПП

Двигатель PureTech сочетается с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач e-EAT8, типичной для двигателей PEUGEOT PLUG-IN HYBRID.

К коробке подключен электродвигатель, который в моделях с передней подвеской достигает 110 л.с. / 80 кВт.

Для оптимальной и ненавязчивой замены электродвигателя на двигатель внутреннего сгорания преобразователь крутящего момента двигателей внутреннего сгорания был заменен мокрым многодисковым сцеплением. Все эти модификации предлагают увеличение крутящего момента на 60 Нм для большей реактивности.

Электрифицированная задняя подвеска

В версиях HYBRID4 многорычажная задняя подвеска оснащена инвертором, электродвигателем с коробкой передач 110 л.с. / 80 кВт для полного привода. Его интеграция достигается без ущерба для работы автомобиля.

Литий-ионный аккумулятор

Высоковольтный элит-ионный аккумулятор (300 В) в версиях HYBRID и HYBRID4 расположен под вторым рядом сидений.

Емкость аккумулятора составляет от 11,8 кВтч (HYBRID) до 13,2 кВтч (HYBRID4), что является лучшим уровнем на рынке. Эта пропускная способность гарантирует 100% проезд на электротяге до 50 км согласно WLTP (2) (60 км согласно NEDC (1)).

Чтобы получить максимальную отдачу от шума, по умолчанию используется режим Zero Emission, когда это позволяет заряд аккумулятора.Электрическое движение может достигать 135 км / ч, прежде чем двигатель внутреннего сгорания возьмет на себя управление.

Новая функция в режиме торможения

Водитель может активировать функцию в режиме торможения, который позволяет автомобилю снижать скорость, не нажимая педаль тормоза. В качестве моторного тормоза эта функция позволяет заряжать аккумулятор, например, при движении автомобиля по склону. В режиме движения реверсирования электрической команды переключения передач и парковки по проводам на автоматической коробке передач достаточно, чтобы активировать режим торможения. Повторное нажатие отключает.

Новая тормозная система с электронным управлением

Чтобы повысить автономность водителя в режиме 100% электрического вождения, высокая энергоэффективность тормозной системы i-Booster восстанавливает энергию при торможении или снижении скорости, когда водитель снимает ногу с педали (энергия, которая обычно теряется при торможении). версии двигателя внутреннего сгорания). I-Booster включает в себя электрический насос, который заменяет вакуумный насос в версиях с двигателем внутреннего сгорания.

Новая функция электронного сохранения

Удовольствие от вождения в электрическом режиме в любое время возможно с функцией e-SAVE. e-SAVE позволяет водителю прогнозировать свое движение, сохраняя при этом электрическую автономность (10 км, 20 км все на батарее). Эта функция легко доступна из специального меню на сенсорном экране e-SAVE. После настройки функция отображается с сохраненной автономностью в километрах. Вам нужно только выбрать режим Zero Emission с помощью переключателя режимов движения, чтобы активировать 100% электрический привод, когда он вам нужен.

Заряжайте аккумулятор легко и быстро

Достигнут максимальный заряд:

  • На 8 часов со стандартной вилкой (зарядное устройство на 3,3 кВт, 8 А)
  • На 4 часа с усиленным контактом типа Green’up® (зарядное устройство на 3,3 кВт, 14 А на 4 часа)
  • и даже менее 2 часов при использовании настенной коробки (зарядное устройство на 6,6 кВт, 32 А, доступно как опция).

Вокруг гнезда для зарядки есть лампы, поэтому вы можете легко и быстро проверить заряд аккумулятора. После подключения вилки цвета будут указывать на процесс зарядки аккумулятора.

Незаметно установленная заправочная розетка расположена в задней левой части автомобиля (симметрично открытому топливному баку). Система зарядки легко помещается в специально отведенном для этого месте в полу багажника.

Новые ощущения от вождения

Благодаря своему технологическому наследию PEUGEOT предлагает своим клиентам такое же интенсивное и инстинктивное вождение, независимо от того, какой двигатель.

Новые двигатели PEUGEOT PLUG-IN HYBRID открывают новые возможности. Опыт, дающий ряд новых ощущений, в том числе благодаря новым режимам вождения.

Каждый режим вождения является эксклюзивным и дает разные впечатления:

  • тишина в режиме НУЛЕВОГО ВЫБРОСА, 100% электрический!
  • захватывающая динамика в режиме СПОРТ, который использует все виды энергии,
  • универсальность режима HYBRID,
  • улучшенная работа двигателя в режиме 4WD (PEUGEOT 3008 HYBRID4)
  • Режим КОМФОРТ, который сочетает в себе режим HYBRID с комфортом подвески с электронным управлением (новый PEUGEOT 508 HYBRID).

Все эти режимы обеспечивают 100% электропривод в зависимости от уровня заряда аккумулятора.

Если технологическое содержание двигателей HYBRID и HYBRID4 кажется сложным, обещание впечатлений от вождения очевидно. Эргономичное вождение — простое и интуитивно понятное.

Электрифицированный привод с PEUGEOTi-Cockpit®

PEUGEOT i-Cockpit® — ключевой элемент продукции Lion, обеспечивающий стимулирующее и интуитивно понятное вождение каждый день. Сенсорный экран и цифровой дисплей были адаптированы, чтобы дополнить впечатления от вождения автомобилей PEUGEOT с двигателями PLUG-IN HYBRID.

Цифровой дисплей

Гибридный PEUGEOT i-Cockpit® включает информацию о движении, отображаемую в поле зрения водителя (режим вождения, уровень электрического заряда, доступный электрический пробег и т. Д.). Информацию можно настроить и настроить.

Измеритель мощности, расположенный справа от цифрового дисплея, заменяет тахометр. Он состоит из 3 легко узнаваемых зон:

  • Зона ECO соответствует энергосберегающему вождению,
  • Зона POWER — для более динамичного вождения.
  • Зона ЗАРЯДКА указывает фазы восстановления питания, которые позволяют аккумулятору заряжаться, в основном, когда нога водителя не нажимает на педаль.

По обеим сторонам дисплея расположены два счетчика: один для топлива и один для мощности. Доступный пробег также указан под каждым прибором.

Активный режим движения постоянно отображается в нижней части дисплея, поэтому при необходимости вы можете быстро его изменить.

В любой момент во время зарядки на дисплее отображается восстановленная электрическая автономность (в километрах), восстановленная скорость зарядки аккумулятора (в процентах), скорость зарядки аккумулятора (в электрических километрах), а также оставшееся время зарядки до достижения полного заряда. заряд (в часах и / или минутах).

Сенсорный экран

На сенсорном экране также есть специальное меню для гибридных автомобилей.К тумблерам добавлена кнопка прямого доступа. Дает доступ к новой информации:

  • Страница энергопотребления, на которой отображается рабочее состояние гибридной системы.
  • страница статистики потребления, которая позволяет отличить потребление электроэнергии от расхода топлива.
  • страница обзора, содержащая конкретную информацию:
  • зарядные станции в дополнение к заправочным станциям
  • Пробег в электрическом режиме
  • полный диапазон работы электродвигателя и ДВС.

Наконец, на странице системы кондиционирования отображается предварительное кондиционирование кабины, позволяющее ей охладиться или согреться до температуры снаружи.

Связь с моим Peugeot

Для максимальной маневренности содержимое мобильного приложения MyPeugeot было улучшено. Теперь оно может активировать дистанционную зарядку, знать о ходе и состоянии зарядки автомобиля, обеспечивать предварительную подготовку перед переключением двигателя внутреннего сгорания или оценивать потребление топлива или электроэнергии в любом месте на любое время.

Двигатели HYBRID и HYBRID4 будут установлены в PEUGEOT 3008 и в новых PEUGEOT 508 (http://www.peugeotbook.ru/40X) и 508 SW весной 2019 года.

Двигатели PEUGEOT PLUG-IN HYBRID — это уникальная возможность для бренда дополнить мощную линейку PEUGEOT 3008 и новые PEUGEOT 508 и 508 SW! Они дают покупателям возможность купить мощный 3008 AWD или 508 (седан или универсал), который является экономичным и обеспечивает улучшенные ощущения» — Лоран Бланш, директор по ассортименту продукции Peugeot.

PEUGEOT 3008 GT HYBRID4: везде и всегда

Обладающий беспрецедентной мощностью в серии PEUGEOT, характер кроссовера PEUGEOT 3008 приобретает новые масштабы благодаря мощному двигателю HYBRID4. Это роскошное предложение предлагает полный привод и мощность, эквивалентную 300 л.с. / 220 кВт.

Это результат комбинации двигателя PureTech мощностью 200 л.с. / 147 кВт и двух электродвигателей (один спереди и один сзади), каждый мощностью 110 л.с. / 80 кВт.

Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды. Емкость аккумулятора составляет 13,2 кВтч для 100% электрического пробега в 50 км согласно WLTP (2) (60 км согласно NEDC (1)).

Режим полного привода обеспечивает улучшенную работу двигателя как на дороге, так и на пересеченной местности. Результатом является идеальное сцепление с дорогой: на мокрой, грязной, заснеженной или извилистой дороге мощность равномерно распределяется между 4 колесами автомобиля.

PEUGEOT 3008 HYBRID4 предлагает мощность на 4 колеса с выбросом CO2 на лучшем уровне на рынке: менее 49 г / км согласно WLTP (2).

Использование многорычажной задней подвески обеспечивает высокий уровень комфорта для пассажиров задних сидений, ее интеграция не влияет на удобство использования и стельку уже поднятого багажника.

Двигатель HYBRID4 доступен только в версии GT с эксклюзивной обивкой Alcantara® в Greval Grey с натуральным состаренным дубом. Также есть новые системы помощи водителю, позаимствованные у нового PEUGEOT508: адаптивный автопилот с функцией Stop & Go и помогающий удерживать позицию на полосе движения.

Спустя несколько месяцев после запуска в модельный ряд пополнится двигатель HYBRID4 мощностью 225 л.с. (165 кВт), который будет сочетать в себе двигатель PureTech мощностью 180 л.с. / 132 кВт и электродвигатель мощностью 110 л.с. / 80 кВт.

PEUGEOT 508 и 508 SW HYBRID: радикально экономичный

Новые PEUGEOT 508 HYBRID и 508 SW HYBRID сочетают в себе двигатель PureTech мощностью 180 л.с. / 132 кВт и электродвигатель мощностью 110 л.с. / 80 кВт в сочетании с максимальной мощностью 225 л.с. / 165 кВт.

Двигатель HYBRID, установленный в новых PEUGEOT 508 и 508 SW, призван дарить еще больше ощущений. Он оптимизирует общие затраты на техническое обслуживание, обеспечивая наилучшую точку зрения эффективности при выбросах CO2 менее 49 г / км в соответствии с WLTP (2).

Батарея имеет емкость 11,8 кВтч и гарантирует 100% -ную электрическую автономность на протяжении 40 км согласно WLTP (2) (50 км согласно NEDC (1)).

Ход привода интегрирован бескомпромиссно. Сохраняется удобство использования, а объемы багажника идентичны версиям thesis с двигателем внутреннего сгорания (487 л для PEUGEOT 508 и 530 л для PEUGEOT 508 SW).

Это предложение широко доступно в трех комплектациях:

  • Allure (и Allure Business): предлагает достаточно хорошо оборудованный основной ассортимент,
  • GT Line для динамического поведения,
  • GT — роскошный эксклюзивный уровень оснащения, который включает в себя серию эксклюзивной обивки из алькантары® в цвете Grey Grey.