Особенностью заводской балансировки турбины является то, что она может безотказно работать 10 и более лет. В автомобильной турбине нет движущихся частей. Поломки происходят сплошь из-за некачественных фильтров, несвоевременной замены масла (или использования неподходящего типа), некачественного топлива. В этом случае турбину необходимо отремонтировать – стоит доверить это специализированной профессиональной организации. Вы можете смотреть информацию о ремонте турбин на сайте сервиса turbo-plus.com.ua, там трудятся опытные мастера.
Ремонт — только на заводе
Восстановление турбины не имеет ничего общего с работой в «гаражных» условиях. В секретных мастерских нет условий и оборудования для качественной диагностики и балансировки оборудования, проверки и правильной установки. И наоборот — заводской ремонт позволит вернуть турбо к заводским настройкам. Это означает, что он будет готов снова служить около 10 лет.
Именно такое качество работы обеспечивает сеть станций технического обслуживания турбокомпрессоров — первая в Харькове сеть автомастерских, специализирующихся на работе автомобильных турбокомпрессоров.
Давно известно, что заказывать ремонт турбины необходимо только у специалиста. Эти устройства слишком специфичны и требуют осторожного обращения. К преимуществам обращения к узкому специалисту это отношения не имеет, но это единственно возможный вариант, если владельца беспокоит судьба своего устройства.
Почему универсал на ближайшем СТО нормально не отремонтирует турбо?
есть много причин:
требует специальных диагностических инструментов;
Необходимо правильно интерпретировать результаты теста;
Запчасти на импортную турботехнику сложно найти быстро;
Восстановить «трубу» с минимальными повреждениями сложно.
Современное оборудование тестирует турбокомпрессоры в различных режимах работы. Можно сделать выводы о безопасности, свойствах программного и микропрограммного обеспечения различных узлов. В результате опытные специалисты заменяют только полностью изношенные или неисправные детали и экономят клиентам много денег. Предположительно, малоквалифицированный ремонтник сможет заменить «улитку» целиком. Но такой подход дорого обходится покупателю.
Не везде есть хорошие мастерские по ремонту турботехники. А вот жителям Харькова в этом плане повезло.