Авто

Зимние тесты BMW iNEXT: будущее удовольствия от вождения готовится за Полярным кругом

Флагман новых технологий BMW Group (https://www.bmwman.ru/) проходит первые испытания реверсивной подвески и подвески в экстремальных условиях в зимнем испытательном центре Arieplog.

Приближается будущее удовольствия от вождения — BMW iNEXT преодолевает еще одно препятствие на пути к серийному производству. Зимний испытательный центр испытательной группы BMW в Арьеплуге, Швеция, проводит комплексные испытания автомобилей, которые должны проверять, оптимизировать и координировать все компоненты для заднего хода и подвески в экстремальных погодных и дорожных условиях. Благодаря чисто электрическому приводу BMW iNEXT особенно экологично отвечает потребностям индивидуальной мобильности. Кроме того, он сочетает в себе последние разработки в области автоматизированного вождения и интеллектуальной связи и, таким образом, предлагает пассажирам совершенно новые возможности насладиться путешествием.

Серийная версия BMW iNEXT будет производиться с 2021 года на заводе BMW в Дингольфинге. Новый технологический флагман BMW Group объединяет в одном автомобиле определенные стратегией NUMBER ONE> NEXT темы будущего Автоматизированное вождение, Связь, Электрификация и Услуги (ACES). Его инновационная технология ставит во главу угла потребности и желания людей. Форма современного спортивного автомобиля (SAV) BMW iNEXT воплощает дальновидную интерпретацию типичного удовольствия от вождения — с чисто электрическим приводом, интеллектуальной системой полного привода и подвеской для конкретной модели. Теперь диссертация впервые проходит совместную проверку в зимних условиях и в реальных условиях Полярного круга. В этой интенсивной программе испытаний, которая соответствует испытаниям моделей с традиционным управлением,

Тесты с замаскированным BMW iNEXT проходят на заснеженных дорогах и замерзших озерах, где в программе испытаний преобладают низкие температуры и плохое сцепление с дорожным покрытием. Холод — это проблема, прежде всего, для электродвигателя, высоковольтной батареи и системы охлаждения BMW iNEXT. Кроме того, инженеры-испытатели уделяют особое внимание управлению энергопотреблением системы eDrive. Они анализируют, как экстремальные отрицательные температуры влияют на заряд аккумулятора, подачу электричества на электродвигатель, подачу электроэнергии в сеть, а также на работу систем отопления и кондиционирования воздуха. В Arieplog системы управления задним ходом и подвеской предназначены для тяжелых повседневных нагрузок. Замкнутые обледеневшие трассы, задействованные в электронных системах управления, могут спровоцировать даже на малых скоростях. Для инженеров это означает, что взаимодействие системы DSC (Dynamic Stability Control), разработанной специально для электрического движения и контроля устойчивости, можно, например, анализировать в строго воспроизводимых условиях и оптимизировать для каждого круга. Точная настройка также важна для рулевого управления и тормозной системы. Как тормозная сила тормозов, так и эффективность восстановления инерции должны быть точно адаптированы к соответствующей дорожной ситуации. Разделы тестирования вокруг Arieplog предлагают именно эти идеальные предпосылки для этой части программы тестирования. Из покрытых гравием дорожек,

Смотрите также по ремонту BMW предыдущих поколений:

BMW 3 Series E30: https://www.bmwman.ru/3er/E30

BMW 5 Series E28: https://www.bmwman.ru/5er/E28