Автоматический обзвон клиентов (источник) очень важен для компаний, особенно в это время высокого спроса, для обеспечения гибкости, эффективности и обработки большого количества контактов. Сегодня люди подключены на различных платформах 24 часа в сутки, и для приема различных звонков организациям также необходимо обеспечить многоканальное и даже более длительное обслуживание клиентов.
Учитывая эту ситуацию, существует очевидная необходимость инвестировать в решения для удовлетворения высокого спроса на поддержку потребителей. Конечно, одна из фич — автоматический обзвон клиентов.
Преимущества автоматического набора номера
Сократите время ожидания клиентов
Функция автоматического обзвона гарантирует, что ключевые вопросы клиентов автоматически и в режиме реального времени объясняются и отвечают на них с помощью технологий и анализа данных. Процесс основан на анализе базы данных и оценке ключевых слов и поведения клиентов. Затем система немедленно отвечает на вызов без вмешательства человека.
Таким образом, время ожидания обслуживания сокращается, а многие вызовы решаются автоматически. Однако, если автоматизированная система не сможет отреагировать на это событие, система активирует оператора, чтобы понять и ответить клиенту.
Снижение оттока клиентов из-за нехватки обслуживающего персонала
Еще одним преимуществом автоматического обзвона является то, что эта функция помогает снизить потери клиентов из-за отсутствия обслуживающего персонала. Это потому, что система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поэтому такие услуги всегда доступны, помогая повысить удовлетворенность клиентов и тем самым повысить лояльность клиентов к вашей компании.
Предоставлять дифференцированные услуги
Хотя это автоматизированная система, эта функция также предоставляет потребителям персонализированный опыт. Для этого можно настроить автоматические ответы на звонки на основе метрик и данных, сгенерированных в сервисе, гарантируя таким образом хорошее обслуживание клиентов.
Оптимизируйте свою сервисную команду
Наконец, автодозвон также ускоряет работу агентов и делает службу поддержки вашей компании более продуктивной и эффективной.
Однако важно уделять внимание обучению, семинарам и даже постоянному обучению сотрудников отдела. Таким образом, профессионалы мотивированы и будут лучше подготовлены к повседневной деятельности.