Полезное

Какой вид наружной рекламы выбрать: основные критерии и рекомендации

Увеличить число потенциальных клиентов можно при помощи распространения информации о товарах или предоставляемых услугах. В этом поможет наружная реклама, которая размещается вне помещения. Она может быть стационарной или временной (промостойки, баннеры, штендеры). Рекламные конструкции, размещенные на улице, предназначены для визуального привлечения внимания клиента.

Чтобы наружная реклама приносила максимальный эффект, надо:

  • отдавать предпочтение яркому оформлению и кратким слоганам;
  • расположить конструкцию в людных местах, чтобы ее увидело много потенциальных клиентов;
  • учитывать угол обзора, чтобы информацию замечали и пешеходы, и водители;
  • соблюдать креативность, так как конкуренция в этой области очень велика.

К постоянным рекламным сооружениям относят:

  • лайтбоксы (коробки, оснащенные подсветкой);
  • вывески;
  • дорожные растяжки;
  • декоративные козырьки;
  • билборды;
  • транспорт с рекламой.

Для поддержания имиджа компании или магазина нужно оформить красивую вывеску. В этом помогут объемные и световые буквы, которые выглядят современно.

Действенные рекламные конструкции

Крышные установки — один из самых дорогих видов распространения информации. Высокая стоимость объясняется платой за аренду крыши, трудоемким и финансово затратным процессом изготовления подобной рекламы.

Билборды рекомендуется размещать в местах с целевой аудиторией покупателей. Они эффективны для рекламы долгосрочных и кратковременных акций.

Оформленная витрина может служить рекламой и привлечь клиента. Она требует минимум вложенных средств, а прибыль приносит большую.

Для малого и среднего бизнеса подойдет световая коробка (лайтбокс).