Статьи

Эффективная реклама на транспорте

Для того чтобы получить детальное представление о том, насколько эффективной стала кампания по продвижению товара/услуги, необходимо сначала определить размер эффективной аудитории. В нее входит платежеспособное население, составляющее 50 % от общего количества пешеходов, водителей и пассажиров, которые могут увидеть рекламу на транспорте https://ua.interfax.com.ua/news/press-release/785293.html на конкретном маршруте его передвижения в единицу времени (час, день или месяц). Располагая такими данными, маркетолог сможет определить оптимальный размер выборки для дальнейшего опроса респондентов.

Как показывает опыт многих известных брендов, такой способ рассказать о себе или провести поиск персонала до сих пор. При этом эффективность рекламы очень часто значительно выше, чем продвижение в Интернете или посты инфлюэнсеров в социальных сетях.

Уже по итогам анкетирования представителей эффективной аудитории рекламодатель может узнать количество людей:

увидевших коммерческое предложение;
запомнивших содержание рекламы на транспорте;
совершивших покупку под влиянием коммерческого предложения.
На основании этих показателей можно узнать, насколько эффективной стала реклама на транспорте. Стоит отметить, что такой вариант маркетингового исследования зачастую требует привлечения немалого количества материальных ресурсов и занимает много времени. Более простой альтернативой определения эффективности рекламы на транспорте является расчет показателя ROI (return on investments). В качестве исходных данных при этом необходимо использовать:

величину затрат на рекламу;
показатели начальной и конечной прибыли от продаж.
Реклама, размещенная посредством оклейки авто, сохраняет эффективность примерно 6 месяцев. Поэтому для расчета показателя ROI рекомендуется подсчитать разницу между прибылью, полученной в течение полугодия, предшествующего реализации кампании, и аналогичного периода с момента ее начала. Если полученная величина окажется больше, чем затраты на продвижение, рекламу можно будет считать эффективной.