Статьи

Какие бывают подшипники?

Подшипник , в версии , которую мы знаем, был разработан в конце 19 — го века. Изначально это делалось вручную.

Сегодня подшипники являются одними из наиболее часто используемых компонентов машин, поскольку их качение облегчает движение и помогает снизить трение. Хотите заказать подшипник прямо сейчас? Всегда обращайтесь к профессионалам, таким как https://podshop.ru/.

Подшипники выполняют две основные функции:

  • Они передают движение , то есть поддерживают и направляют компоненты, которые вращаются рядом друг с другом.
  • Они передают силы .

Основная задача подшипников всех типов — уменьшить силы трения между частями машины, которые движутся с неподвижными элементами конструкции, потому что именно из-за этих сил во время работы происходят нагрев, износ и частые потери энергии.

Существуют два вида подшипников, это подшипники скольжения и качения. Что же из себя представляют эти два вида?

1. Подшипник скольжения — по сути, это цельный металлический сердечник с цилиндрическим отверстием. Затем устанавливают втулку, а иногда и вставляют основу, которая включает антифрикционный материал. Шрифт, или, более просто, соединительный вал, который имеет небольшой зазор, должен быть включен в отверстие опорного куста. Для уменьшения трения и износа смазываемых подшипников.

Подшипник скольжения имеет несколько рабочих характеристик, которые определяются в зависимости от его размера, а также несколько дополнительных характеристик. К ним относятся скорость вращения вала и вязкость смазочного материала.

Для смазки подшипника скольжения можно использовать любую жидкость с достаточной степенью вязкости. Это может быть вода, различные масла, керосин, бензин и, на основе эмульсии воды и масла, металлы, имеющие жидкую структуру. На практике материалы также используются для твердотельной и пластичной смазки, но с жидким материалом по смазочным свойствам не совпадают.

2. Подшипник качения. В основе его работы лежит трение качения, тогда как в предыдущей форме основной идеей считалось трение скольжения. Основную роль в подшипниках этого типа играют тела вращения, которые принимают на себя основную нагрузку. Благодаря этой простой идее можно значительно снизить потери энергии при трении, а также повысить износостойкость элементов конструкции. На сегодняшний день очень используются подшипники качения и скольжения. Их простая конструкция и долговечность сделали эти детали очень популярными и незаменимыми во многих сферах применения.