Вас заинтересовал сайт? И вам нужен отзыв? Тогда переходите на этот сайт https://sites.reviews/c/7.html.
Сарафанное радио, социальные доказательства, или другими словами — популярность — всегда были ключом к успеху в бизнесе. Сегодня это включает в себя онлайн-обзоры.
Некоторые малые предприятия (особенно те, которые находятся в автономном режиме) имеют свои шоры, когда речь заходит об интернете. Они думают, что поскольку они обслуживают локализованную базу потребителей-часть которой является пешеходным трафиком-то, что люди говорят в Интернете, не имеет значения. может означать разницу между успехом и неудачей, особенно если вы находитесь в ресторанном или гостиничном бизнесе. Например, знаете ли вы, что положительные отзывы от клиентов или клиентов приводят к среднему увеличению продаж на 18 процентов и что потребители, вероятно, потратят на 31 процент больше из-за положительных отзывов?
И наоборот, 22 процента потребителей не купят ваш продукт или услугу, прочитав только один отрицательный отзыв,а четыре или более плохих комментария могут забрать до 70 процентов потенциальных клиентов бизнеса.
Этот и широкий спектр других фактов и статистики о онлайн-отзывах были недавно собраны сайтом для новой инфографики. Их инфографика предоставляет множество бесценной информации для владельцев малого бизнеса.
Не все отзывы сделаны равными
Поэтому может показаться очевидным, что положительные отзывы-это хорошо, а отрицательные отзывы-это плохо. Что-то еще нужно учитывать как владелец малого бизнеса, так это то, что отсутствие отзывов вообще может также негативно повлиять на потенциал вашего бизнеса. Сегодняшние потребители более savvier чем всегда. Когда средний человек приклеен к своему смартфону, вы можете поставить свой нижний доллар, что они гуглят свой бизнес перед его использованием, особенно если они никогда не слышали об этом раньше.
Находя мало к никакой информации говорит им, что это либо новый бизнес, и поэтому они не должны подвергать себя быть пресловутым “морская свинка.- Или еще хуже … люди так мало заботятся о вас, что вы даже не находитесь на радаре. Тем не менее, всего несколько положительных отзывов могут успокоить потенциальных клиентов, что вы достойны проверки.
Итог, много положительных отзывов означает, что люди доверяют вашему бизнесу, что в свою очередь является отличным маркетинговым инструментом для новых клиентов.
Не притворяйся.
С другой стороны, это не означает, что вы должны попасть в ловушку покупки поддельных отзывов . Часто довольно легко обнаружить ряд мошеннических комментариев, поскольку они, как правило, являются властными и написаны подобным образом. Со всеми разговорами о «фейковых новостях» в эти дни люди становятся все более скептичными и пресыщенными. 27 процентов потребителей доверяют только отзывам, и это если они считают, что они законны. Если вас вызвали с поддельными отзывами, ущерб для вашего бизнеса может быть непоправимым. Никто не любит лжецов.