Статьи

Подарочная упаковка: особенности

Традиция дарить подарки началась не с современных праздников. Во многих древних культурах отмечались различные праздники, связанные с вручением подарков. Давать действительно может быть более полезным, чем получать. Люди, которые любят дарить подарки, часто не могут дождаться, когда получатель откроет свой подарок.

Если вы когда-либо дарили подарок, вы знаете, что часть удовольствия — это ожидание и любопытство, которые возникают, когда получатель задается вопросом, что это за подарок. Если бы подарки не были упакованы, веселья не было бы. Если бы получатель мог сразу увидеть, что представляет собой подарок, все это ожидание и удивление были бы потеряны. О преимуществах подарочной упаковки читайте на сайте https://gnezdoparanoika.ru/news/30740-preimuschestva-podarochnoy-upakovki.html.

Подарочная упаковка: особенности

Желание скрыть подарок до нужного момента давно привело людей к упаковке подарков. Историки считают, что заворачивать подарки в бумагу, вероятно, начали вскоре после того, как бумага была изобретена тысячи лет назад.

Однако упаковочная бумага, которую мы используем сегодня, является гораздо более поздним изобретением. Более 100 лет назад подарки обычно заворачивали в простую папиросную бумагу или плотную коричневую бумагу. До этого часто использовалась ткань, например носовой платок или салфетка.

Технология массового производства украшенной, легко складываемой оберточной бумаги появилась только в начале 1900-х годов. Первая американская компания по производству подарочной упаковки — Hy-Sill Manufacturing Inc. — была основана Эли Хайманом и Моррисом Силверманом в 1903 году.

Однако тогда упаковывать подарки было не так просто, как сегодня. Поскольку клейкая лента не была изобретена до 1930 года, первые подарочные упаковки должны были умело закреплять завернутые пакеты с помощью веревки и сургуча.

С годами оберточная бумага превратилась в красочные разновидности, которые мы видим в магазинах каждый праздничный сезон. Однако некоторые люди начали беспокоиться о влиянии оберточной бумаги на окружающую среду.

По оценкам ученых, только в Соединенных Штатах в праздничные дни образуется дополнительно 5 миллионов тонн отходов, большая часть которых приходится на оберточную бумагу и пакеты для покупок.

Чтобы уменьшить эти отходы, некоторые люди аккуратно разворачивают подарки, чтобы оберточная бумага могла быть использована повторно. Другие начали использовать многоразовые подарочные пакеты вместо оберточной бумаги.