Статьи

Преимущества бухгалтерского сопровождения для ООО

Общепринятая практика бухгалтерского учета заключается в передаче ведения бухгалтерии специализированной компании, которая своевременно и корректно формирует и подает налоговые отчеты, оптимизирует налоги, отвечает на все возникающие вопросы и делает все это в офисе. Ваша задача — предоставить компании первичные документы. Бухгалтерское сопровождение для ООО можете заказать на сайте по ссылке.


Бухгалтерское сопровождение для ООО имеет ряд преимуществ:

Давайте представим стандартную ситуацию: дешевый и хороший бухгалтер потребовал повышения зарплаты (и вы не согласились), или его переманили. При найме нового бухгалтера начинается передача дел —  ценное время теряется, иногда данные или документы теряются (случайно или, возможно, намеренно). Но вы узнаете об этом от налоговых инспекторов. Документы и базы данных бухгалтерских компаний сохраняются правильно, и вы можете получить всю необходимую информацию из архивной базы данных даже после возврата всех первичных документов в течение года.
Допустим, в рабочем процессе есть трудности, и ваш главный бухгалтер принимает решение. Согласитесь, что вероятность принятия правильного решения возрастает с количеством опытных специалистов, которые рассматривают это.
Ответственность бухгалтера минимальна. Максимальное наказание за ошибки, допущенные бухгалтером в бухгалтерских документах — это увольнение! Для предприятий, имеющих сопровождение бухгалтерского учета, договор предусматривает полное возмещение всех ошибок бухгалтеров (если таковые имеются), т.е. отсутствие неприятных последствий неграмотности.

Если вы нанимаете бухгалтера, вы платите ему зарплату, даже если объем работ уменьшается. А когда объем увеличится, придется нанять другого бухгалтера. Пользуясь услугами бухгалтерских служб, вы оплачиваете только текущие трудозатраты.
Ваша компания не нуждается в содержании бухгалтера, покупке бухгалтерского ПО, платить за участие в семинарах, чтобы повысить квалификацию бухгалтера.
Нет расходов на «социальные пакеты», расходов на офисное оборудование, мебель;