Полезное Ремонт Статьи

Ремонт подвески не должен быть дорогим — способы снизить затраты на ремонт

Нежелательные звуки, исходящие из зоны подвески, — настоящая отрава водителей, вынужденных ездить по дорогам с ямами. Откладывать ремонт — не лучшая идея, тем более, что его стоимость не должна быть огромной. Воспользоваться услугой диагностики и ремонта ходовой можно на avtoanatomia.kiev.ua.

Бесчисленное количество ям, неровностей, дефектов или впадин на проезжей части делает отказ подвески автомобиля одной из самых распространенных технических проблем. Первым признаком возникающих неисправностей являются неестественные звуки, исходящие от шасси автомобиля , которые напоминают стук или скрип. Чаще всего отказы касаются передней подвески, что связано с большим давлением на переднюю ось, а также с более сильными перегрузками, которым она подвергается во время движения. Возникающий люфт подвески отрицательно сказывается на уверенности вождения. Автомобиль может больше наклоняться в повороте или менее реагировать на движения рулевого колеса, что отрицательно сказывается на уровне безопасности движения. Игнорирование люфта в подвеске ускоряет износ других элементов, поскольку снижается способность гасить вибрации, исходящие от дороги, по которой движется автомобиль.

Не так дорого, как может показаться

К счастью, необходимость в замене всех компонентов подвески возникает относительно редко, что позволяет легко снизить затраты на ремонт. Одним из примеров является ремонт коромысел, которые часто повреждают пальцы или втулки, которые являются их неотъемлемой частью. Штифт соединяет поперечный рычаг с поворотным кулаком , а это значит, что он работает практически все время во время движения. Изначально пальцы крепятся к конструкции коромысла с помощью болтов или заклепок. Хотя в случае с винтами замена оказывается интуитивно понятной, ремонт заклепанных штифтов тоже не должен быть проблемой, потому что часто можно купить замену на основе винтовых соединений.

Вы можете смело делать ремонт самостоятельно. Заклепки срезаются с помощью угловой шлифовальной машины, в то время как выбивание штифта может быть более проблематичным, если потребуется больше ручного усилия. Возможность снижения затрат на ремонт возможна и в случае износа сайлентблоков передних поперечных рычагов (так называемые сайлентблоки ). Хотя их роль в транспортном средстве ограничивается гашением вибраций самой низкой интенсивности, повреждение проявляется в виде раздражающего шума, похожего на стук.

Оригинальные детали или замены

Популярный способ снизить расходы на ремонт подвески — покупать запчасти вместо оригинальных . Однако остается вопрос качества. Оказывается, покупка самых дешевых запчастей может дать очевидную экономию, потому что их меньшая долговечность приведет к более быстрому возврату проблемы. Поэтому на практике нам придется чаще закупать запчасти и оплачивать труд механика. Поэтому стоит выбирать запчасти от известных производителей, которые во многих случаях доставляют их для первой сборки на автомобильные концерны. Разница между оригинальной деталью и заменой может сводиться только к наличию тисненого штампа концерна в случае оригинальной детали. Ремонт подвески с использованием отдельных компонентов и замены — это эффективный способ снизить связанные с этим затраты. Затягивать с заменой поврежденных деталей не стоит, так как они не только снижают безопасность движения, но и ускоряют износ других узлов подвески.