Система профилактического обслуживания или система ППР, обычно сводящаяся к этому методу обслуживания, является довольно распространенным методом, который возник и широко используется в странах бывшего Советского Союза. Особенностью такой «популярности» этого вида ремонтно-хозяйственной организации является то, что она очень гармонично вписывается в тогдашнюю форму планирования управления.
Ремонтом промышленного оборудования занимается компания ARCHI-BUD. Подробнее по ссылке https://archi-bud.com.ua/ru/remont-i-obsluzhivanie-promyshlennogo-oborudovaniya/
Теперь давайте выясним, что такое ППР (плановое профилактическое обслуживание).
Компании используют различные типы систем регулярного профилактического обслуживания. Основное сходство между их организациями заключается в том, что надзор за проектами реставрации, их периодичностью, продолжительностью и стоимостью запланирован для всех этих проектов. Однако для определения запланированного времени обслуживания используются различные индикаторы.
Классификация
Мы ориентируемся на различные типы систем профилактического обслуживания, которые классифицируются следующим образом:
регулярное профилактическое обслуживание
- по календарному периоду
- разделен на календарный период, и объем работы корректируется
- по рабочему времени
- по режиму работы
регулярное профилактическое обслуживание по состоянию:
Приемлемый уровень ППР в соответствии с параметрами
ППР производится в соответствии с допустимым уровнем параметров и планом диагностики
ППР определяется приемлемым уровнем параметров и их прогнозом
ППР с контролем надежности
Прогнозирование уровня надежности PPR
Выгодно ли это производить ремонт?
Результатом ремонта является увеличение стоимости
выгоден ли капитальный ремонт или нет? Как и в любом коммерческом проекте, капитальный ремонт характеризуется результатами и затратами.
Экономическим результатом капитального ремонта является частичное восстановление стоимости основных средств, поэтому рыночная остаточная стоимость объектов резко возросла под влиянием ремонта. .
Стоимость машины сразу после капитального ремонта близка к первоначальной стоимости (полная замена), но не достигает ее, так как всегда происходит непоправимый износ.