Авто

Новый V-Класс: успешная модель становится еще привлекательнее

Пять лет назад Mercedes-Benz V-Class установил новые стандарты в сегменте MPV благодаря своему дизайну, высокому качеству, системам комфорта, безопасности и помощи, и с тех пор пользуется большим международным успехом. Основываясь на этих основных ценностях, фейслифтинг повышает привлекательность самого крупного представителя модельного ряда штутгартских автомобилей.

В Болгарии новый V-Класс будет предлагать в марте генеральный дистрибьютор Mercedes-Benz* — Silver Star.

Обладает новым внешним видом и создает впечатление большего пространства благодаря новой компоновке брони с эффектными воздухозаборниками и конструкции типа «ромб» решетки радиатора.

Опциональная линия дизайна и оснащения AMG имеет новую решетку радиатора в виде «ромбовидных» ихромовых штифтов, усиливающих спортивный вид автомобиля.

Также будут предложены четыре цвета и четыре вида алюминиевых конструкций с новым дизайном.

Интерьер был обновлен с использованием новых декоративных элементов с правильными «близнецами», новой спортивной турбинной формы вентиляционных отверстий и нового цветового «трюфеля» кожаных элементов.

Оптимальные роскошные задние сиденья, дополняющие существующий модельный ряд MPV, обеспечивают дополнительный комфорт путешественникам благодаря функциям «дивана», массажу спины и климат-контролю.

Динамика движения и эффективность

4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654, отличающийся сниженными выбросами и расходом топлива, а также улучшенными характеристиками шума и вибрации, впервые используется в V-классе.

Новый топовый двигатель V 300 d, развивающий 176 кВт (239 л.с.) и 500 Нм крутящего момента, имеет лучшие характеристики в сегменте MPV, расход топлива в смешанном режиме 6,3-5,9 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанный режим 165-154 г / км) 1. В фазе разгона V 300 d может кратковременно развивать дополнительный крутящий момент 30 Нм («перетягивание»).

Впервые V-Класс также предлагает автоматическую коробку передач 9G-TRONIC для более удобного переключения передач и повышения топливной экономичности.

Системы безопасности и помощи

Facelift еще больше расширяет универсальный диапазон систем безопасности и помощи.

Впервые активный ассистент торможения может, в зависимости от ситуации, уменьшить последствия или даже предотвратить столкновения с движущимися впереди автомобилями, неподвижными препятствиями и пешеходами, пересекающими дорогу (городское вождение).

Новый ассистент дальнего света Plus позволяет вам всегда вести машину с включенным дальним светом, при этом ближний свет включается автоматически, когда этого требует ситуация.

Премьера Mercedes-Benz V-Class в 2014 году демонстрирует совершенно новый подход к дизайну, привлекательность продуктовых достоинств, комфорт и безопасность в сегменте MPV. Эта концепция оказалась по-настоящему успешной: доказательством этого является количество проданных автомобилей V-класса после запуска модели в 2014 году. — около 209000 единиц, рекордные продажи 64000 автомобилей в 2018 году, профиль покупателей, которые являются одной из самых молодых групп продуктов Mercedes-Benz, а также успешный запуск на других рынках, особенно в Азии. Текущая подтяжка лица добавляет свежести этой и без того успешной модели. Усилия сосредоточены в основном на передней части, которая имеет новое и впечатляющее видение, а также на использовании 4-цилиндрового дизельного двигателя OM 654, поскольку максимальная мощность V 300 d составляет 176 кВт (239 л.с.). ) (расход топлива в смешанном режиме 6,3-5,9 / 100 км, выброс СО2 в смешанном режиме 165-154 г / км) 1. Кроме того, модель впервые предлагается с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, а также системами безопасности и помощи, в т.ч. активный ассистент торможения, были улучшены до самого высокого современного технологического уровня.

Новый дизайн и еще более высокий уровень комфорта

Стиль и привлекательность продуктов V-Класса ведут к сегменту MPV. Дизайнеры V-класса в Штутгарте приняли ряд целенаправленных мер, чтобы придать этому минивэну новый облик в стиле нынешней линейки легковых автомобилей Mercedes-Benz**. В основном это связано с новым дизайном бампера с эффектными воздухозаборниками и новым дизайном типа «ромб» решетки радиатора. Звезда «Мерседес-Бенц» расположена в центре решетки радиатора между двумя серебристыми пластинами. Концепция индивидуализации, основанная на привлекательном дизайне и оснащении AVANTGARDE и EXCLUSIVE, продолжает применяться, линия дизайна и оснащения AMG станет еще более визуально мощной:

Новые цвета «Серый графит металлик» и «Серый селенит металлик» на лаковом покрытии расширяют диапазон общепринятых черных и белых тонов. Также был добавлен стальной синий вариант. Особенно эмоциональным является воздействие нового цвета гиацинтово-красный металлик, который также предлагается в качестве опции для нового V-Класса. В то же время четыре новых дизайна легкосплавных дисков вносят свой вклад в мощный и авангардный внешний вид автомобиля. экстерьер. Сюда входят 17-дюймовые легкосплавные диски с дизайном 5 двойных спиц черного цвета с сильным глянцевым эффектом, а также 18-дюймовые легкосплавные диски из термо-литья с сильным глянцевым эффектом и дизайном 5 двойных спиц или черного цвета с глянцевым покрытием. эффект и конструкция 5 спиц. Самый высокий модельный ряд колесных дисков покрыт черным лаком — 19-дюймовые легкосплавные диски с дизайном 10 спиц и сильным глянцевым эффектом.

Дизайнеры также позаботились об интерьере, перенеся стиль интерьера нынешних моделей автомобилей Mercedes-Benz в новый V-Класс. Интерьер нового V-Класса выполнен в современном чистом стиле. Фейслифтинг нового V-Класса включает новые воздухозаборники в спортивном стиле турбины, а также новые круглые камни в комбинации приборов. Благодаря уменьшенному дизайну водители могут легче ориентироваться. Новая обивка и кожа тартуфо подчеркивают современный и элегантный вид. Всего мы предлагаем шесть различных видов обивки светлых темных тонов, в т.ч. Кожа Lugano и кожа наппа черного и бежевого шелка, а также текстильная обивка Santos черного цвета. Современными и элегантными являются новые декоративные элементы с правильными «близнецами» на приборной панели и на боковых панелях.

В рамках фейслифтинга пассажиры на задних сиденьях получают еще более высокий уровень комфорта. Особенно удобны дополнительные роскошные передние сиденья, которые, как и S-класс, предлагают полный наклон спинки, функцию «массажа спины» и кондиционер. Благодаря этому путешествие в V-классе в VIP-вагоне после перелета или деловой встречи больше похоже на спа-процедуру.

Новый двигатель, новая трансмиссия — мощная и эффективная

Рестайлинг также включает использование в Mercedes-Benz V-класса 4-цилиндрового дизельного двигателя OM 654 в следующих версиях:

  • V 250 d, развивающая мощность 140 кВт (190 л.с.), крутящий момент 440 Нм (расход топлива в смешанном режиме 6,3-5,9 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном режиме 165-154 г / км) 1
  • и — с лучшими характеристиками в своем сегменте — V 300 d, развивающий мощность 176 кВт (239 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (расход топлива в смешанном режиме 6,3-5,9 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном режиме 165-154 г / км) 1

На этапе разгона V 300 d может кратковременно развивать дополнительный крутящий момент на 30 Нм («перетягивание») по сравнению с номинальными 500 Нм. V 300 d разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды и может развивать максимальную скорость 220 км / ч.

Двигатели нового поколения еще более эффективны и чисты, а также обладают еще лучшими шумо- и вибрационными характеристиками. В машине они работают бесшумно, а неприятные вибрации уменьшаются.

Новое поколение двигателей отличается рядом инновационных функций, таких как алюминиевый корпус и стальные поршни, экономичный процесс и покрытие NANOSLIDE® на стенках цилиндров для уменьшения трения двигателя. Эффективность этих мер проявляется в экономии топлива примерно на 13% при V 250 d по сравнению с предыдущей моделью.

Большинство компонентов, используемых для снижения выбросов, устанавливаются непосредственно на двигателе. Благодаря расположению изолированных компонентов рядом с двигателем, система дополнительной обработки выхлопных газов работает с низкими тепловыми потерями и благоприятными условиями. К технологическим мероприятиям относятся:

  • Рециркуляция выхлопных газов при высоком и низком давлении, включая охлаждение
  • Каталитический нейтрализатор окисления дизельного топлива (DOC) снижает выбросы окиси углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC).
  • Функция сажевого фильтра каталитического нейтрализатора SCR (sDPF).
  • Каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для уменьшения содержания оксидов азота. Кроме того, перед sDPF в выхлопные газы добавляется аммиак в виде AdBlue®.
  • Дополнительное избирательное каталитическое восстановление (SCR) с выхлопной системой катализатора ASC.

В рамках фейслифтинга V-Class впервые будет предлагаться с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Эта чрезвычайно удобная и эффективная автоматическая трансмиссия заменяет 7G-TRONIC и доступна в стандартной комплектации для V 300 d (расход топлива в смешанном режиме 6,3-5,9 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном режиме 165-154 г / км. ) 1 и V 250 d расход топлива в смешанном режиме 6,3-5,9 л / 100 км, выбросы СО2 в смешанном режиме 165-154 г / км). С помощью переключателя DYNAMIC SELECT водитель может выбрать программы движения «Комфорт» и «Спорт» и, таким образом, изменить поведение трансмиссии при переключении передач. Кроме того, режим «M» позволяет переключать рулевое колесо вручную с помощью системных табличек DIRECT SELECT.

Во всех вариантах двигателей новый V-Класс в стандартной комплектации оснащен системой заднего привода, но система 4MATIC для постоянного полного привода также доступна в качестве опции. Это позволяет новому V-Классу шустро передвигаться по любой местности. Высота V-Класса не превышает двух метров даже в полноприводной версии, т. Е. Такая система привода не мешает повседневной работе автомобиля. и его можно использовать без проблем в нормальных гаражах и многоэтажных и подземных паркингов.

Новый V-класс, еще безопаснее

Ассистент бокового ветра, который входит в стандартную комплектацию V-Класса, помогает водителю управлять автомобилем даже при сильном боковом ветре. В то же время, благодаря системе ATTENTION ASSIST, внедренной в V-Классе пять лет назад, этот автомобиль является уникальным в своем сегменте с точки зрения стандартов безопасности, а фейслифтинг только усиливает эти позиции автомобиля.

При этом новый усилитель тормозов уже реагирует в случае аварийного столкновения с движущимся впереди автомобилем, сначала генерируя визуальный и звуковой предупреждающий сигнал. Если водитель реагирует, активный ассистент торможения увеличивает тормозное усилие до уровня, необходимого для конкретной ситуации. Если водитель не отвечает, система инициирует автономное торможение. При движении в городских условиях активный ассистент торможения также реагирует на неподвижные препятствия и переходящие пешеходы. Это позволяет избежать аварий или хотя бы ограничить их последствия.

Еще одна новая система — Safari Assistant Plus, которая доступна (в качестве опции) впервые для V-класса. В режиме дальнего света Sapphire Assistant Plus позволяет водителю всегда использовать удобное широкоугольное дорожное освещение, не ослепляя других участников дорожного движения. Когда транспортные средства, движущиеся в том же или противоположном направлении, появляются перед автомобилем, светодиоды модуля дальнего света автоматически выключаются частично в виде буквы «U» в соответствующей части светового конуса).

Примечания:

* Историю компании Мерседес смотрите здесь: http://www.mercedesman.ru/

** Описание легковых моделей Mercedes-Benz: