Статьи

Как провести бизнес-анализ?

Создание продаж и, по сути, прибыли, является непреложной предпосылкой для обеспечения устойчивости бизнеса. Таким образом, существует множество инструментов, предназначенных для эффективного управления коммерческой деятельностью. Институт бизнес-аналитики поможет вам разобраться, смотрите по ссылке http://alexkolokolov.com.
Однако речь не идет о составлении цифр или других непонятных соотношений в дашбордах. Напротив, вся задача состоит в том, чтобы преобразовать собранные данные, чтобы сделать их полезными и, следовательно, пригодными для использования группами на местах.

Как вы уже поняли, качественная обработка этой информации путем придания ей значения необходима для понимания рынка, на котором позиционируется компания, и предвидения его эволюции. В этом смысле бизнес-анализ способствует получению результатов.

Определение бизнес-аналитики
Бизнес-анализ или анализ продаж определяет обработку данных в отношении коммерческой деятельности компании. Мы наблюдаем за такими показателями, как оборот, коэффициент конверсии или количество совершенных продаж.

Зачем делать бизнес-анализ?
Соответствующий бизнес-анализ позволяет исчерпывающе перечислить и понять причины успеха или неудачи продажи. Это облегчает принятие решений, воспроизведение коммерческого представления, а также является источником мотивации для членов отдела продаж на местах.

Как провести бизнес-анализ?
Показатели производительности и другие метрики коммерческой информационной панели могут оказаться ценными при условии, что они используются с пользой. Имея это в виду, необходимо провести соответствующий бизнес-анализ.

Это строгий процесс, результатом которого является анализ данных, собранных с разных сторон: рынков, каналов связи, продуктов, отделов продаж или клиентов. Вот руководство пользователя.

Понимание занятых рынков
Коммерческий анализ по оси «рынок» состоит в понимании специфики, относящейся к сектору или географическому местоположению. Это включает, например, разбивку результатов продаж по регионам, связывая их с отзывами от отделов продаж на местах.

Этот анализ будет иметь положительное влияние, поскольку он позволит, в частности, адаптировать методы поиска и коммерческое предложение к характеристикам страны или местности, чтобы лучше соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов и клиентов.

Преимущество приведет к экономии времени и коммерческим результатам в зависимости от количества персонала и усилий, затраченных на достижение поставленных целей.

Настройка использования избранных каналов
Задача на этом этапе состоит в том, чтобы объединить маркетинговые команды и торговых представителей в цикле закупок, как это определено методологией входящих продаж: осведомленность, рассмотрение, решение.

Таким образом, отдел маркетинга сможет адаптировать свою коммерческую политику и разработать контент-стратегию и инструменты, адаптированные к воронке продаж, а также к жизненному циклу клиента.