Статьи

Преимущества теории жанров в кино

Теория жанра — это слово для описания обычных жанров на основе их склонности включать в себя определенные типы контента. Это означает, что если есть определенные вещи, которые вы ожидаете, скажем, от фильма ужасов, и вы видите их в фильме, который смотрите, то его можно отнести к жанру ужасов. Это означает, что большинство фильмов можно успешно распределить по жанрам, используя теорию жанров. Подробнее о том, что такое жанровое кино, читайте на сайте http://kirpich.kharkiv.ua/Armirovanie/chto-takoe-zhanrovoe-kino.

Преимущества теории жанров в кино

Однако преимущество теории жанров заключается в том, что люди, как правило, знают, какой жанр фильмов им нравится, а это означает, что если выходит новый фильм ужасов, и им нравится жанр ужасов, то они с гораздо большей вероятностью пойдут его посмотреть, чем кто-то, кто этого не делает. не люблю фильмы ужасов. Это означает, что жанр играет в вашу пользу, поскольку люди знают, что им нравится, и будут смотреть фильмы, основанные на том, что им нравится. Это может принести фильму больше прибыли, поскольку поклонники романтических комедий с большей вероятностью увидят романтические комедии, чем те, кто обычно смотрит научно-фантастические фильмы. Это также помогает рассказать аудитории о том, что произойдет, поскольку ожидаются определенные условности, чтобы люди знали, чего ожидать.

Однако использование теории жанров не всегда идеально, поскольку некоторые фильмы не так легко соответствуют критериям и, следовательно, означают, что теория жанров в определенных сценариях немного неверна. Такие фильмы, которые может быть трудно отнести к этим категориям, представляют собой фильмы с изменением / смешением жанров. В этих фильмах объединили два жанра, которые могут оказаться либо очень успешными, как целый поджанр романтической комедии или романтической комедии, либо оказаться не такими успешными, как «Ковбои против пришельцев». Теория жанра может вызвать проблемы, например, если фильм нельзя классифицировать, значит ли это, что у него нет жанра, когда у него должен быть жанр, потому что он есть у всех фильмов. Это поднимает проблемы и вопросы о том, нуждается ли система в обновлении, чтобы включить больше современных жанров, которые существуют сейчас и которых не было, когда теория жанров только появилась. Основная проблема заключается в том, что, поскольку режиссеры и кинематографисты хотят сделать более широкий спектр творческих вещей со своими фильмами, они дойдут до точки, когда их творчество берет верх над тем, что известно, и выходит на новую территорию.