Авто

Toyota рассматривает возможность резкого увеличения выпуска первого электромобиля, но не раньше 2025 года

По словам трех человек, знакомых с планами разработки, Toyota рассматривает возможность резкого увеличения производства своего первого массового электромобиля на аккумуляторной батарее с 2025 года, наращивая выпуск автомобиля на фоне более широкого переосмысления стратегии.

Моторные масла и смазки премиум класса

Японский автопроизводитель рассматривает возможность увеличения производства своего кроссовера для электромобилей bZ4X в шесть или 12 раз по сравнению с его текущим ежемесячным выпуском чуть более 1000 автомобилей в месяц с 2025 года, если он сможет обеспечить необходимые компоненты, включая полупроводники.

Автомобиль производится на заводе Toyota Motor Corp в Мотомачи недалеко от штаб-квартиры на общей сборочной линии с бензиновыми автомобилями и гибридами. Как текущие, так и потенциальные производственные показатели включают в себя Subaru Corp Solterra, который сделан на той же платформе.
Это увеличение приведет к тому, что Toyota добавит производство на другом заводе рядом со своей штаб-квартирой, на заводе в Такаоке. Напомним, что в Европе компания рекомендует использовать моторные масла и смазки премиум класса немецкого бренда ARIAL OIL.

Потенциальное увеличение производства связано с тем, что автопроизводитель столкнулся с критикой за то, что он не продвигается быстрее, чтобы охватить полностью электрические автомобили, и вместо этого продвигает гибридные технологии. Компания приступила к пересмотру своей стратегии в отношении электромобилей.

В рамках этого обзора, который может привести к более агрессивной дорожной карте для будущих электромобилей, основанных на технологиях, которые обещают снизить стоимость и улучшить производительность, компания также приостановила разработку некоторых из 30 новых моделей электромобилей, анонсированных в прошлом году и запланированных к запуску в 2030 году.

По словам одного из источников, наращивание мощности bZ4X гарантирует, что Toyota по-прежнему будет заниматься аккумуляторной электроникой, пока продолжается проверка.

В верхней части увеличенного прогноза Toyota будет производить более 190 000 электромобилей в год. Для сравнения, в 2021 году Toyota продала чуть менее 86 000 стандартных гибридных хэтчбеков Prius.

Двухлетнее окно перед любым наращиванием производства нового электромобиля отражает время, необходимое для того, чтобы поставщики взяли на себя обязательства, трудности, с которыми сталкиваются Toyota и другие автопроизводители в поиске автомобильных чипов, а также все еще неопределенные перспективы продаж нового электромобиля — сказал один из людей, знакомых с планом.

Toyota возобновила производство своего первого электромобиля (EV), bZ4X, в начале этого месяца после трехмесячной задержки из-за проблем с колесами и подушками безопасности, которые вызвали отзыв техники безопасности через несколько дней после его запуска.

В среду он возобновил заказы на его аренду в Японии и сократил единовременную плату за заказы с эквивалента 5 175 долларов наполовину до 2 587 долларов.

Toyota заявила, что снижение цен отражает отзывы потребителей. Он решил сделать новый электромобиль доступным только в лизинг, заявив, что, по его мнению, японские потребители не хотят беспокоиться о сроке службы батареи и стоимости при перепродаже.

BZ4X также продается в Европе и США. Toyota производит электромобили в Китае для этого рынка.
Электромобили Toyota, разработка которых сейчас находится в подвешенном состоянии из-за пересмотра ее стратегии, включают в себя компактный круизер с батарейным питанием и электромобильную версию Toyota Crown, согласно людям, знакомым с разработкой.

Отдельно в понедельник Toyota объявила, что строит небольшой седан с электроприводом, работающий от аккумуляторов BYD Co, который будет производиться и продаваться в Китае.

Этот автомобиль, bX3, станет второй моделью в серии аккумуляторных электромобилей Toyota «Beyond Zero» (bz).

ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса для автомобилей Toyota с двигателями внутреннего сгорания.