Статьи

Подшипники

Почему стоит выбрать шариковый подшипник?
Шариковые подшипники часто оптимизированы для радиального контакта : это означает, что они будут очень полезны, если сила, которую вы хотите приложить к подшипнику, перпендикулярна оси его вращения. Однако двухрядные шарикоподшипники оптимизированы для радиального контакта. Кроме того, если вы хотите использовать шариковый подшипник для осевой нагрузки, вы должны знать, что это устройство поддерживает только умеренные осевые нагрузки . Тем не менее, этот недостаток можно обойти благодаря конструкции с двумя рядами шариков. Недорогие шариковые подшипники также являются самыми компактными, что делает их наиболее широко используемым типом подшипников. Узнать об основных типы подшипников можно на http://avtotex-inform.ru/statti/osnovnye-tipy-podshipnikov.html.

Мы настоятельно рекомендуем использовать шарикоподшипники для небольших подшипников, работающих на высоких скоростях.

Почему стоит выбрать цилиндрический роликоподшипник?
Цилиндрические роликоподшипники используются для восприятия больших или даже очень больших радиальных нагрузок. Существует несколько типов цилиндрических роликоподшипников. Они различаются в зависимости от количества рядов роликов (один, два или четыре) и наличия сепаратора. Сепаратор позволяет подшипнику выдерживать большие радиальные нагрузки и высокую скорость. Отсутствие сепаратора позволяет подшипнику иметь больше рядов роликов и, следовательно, выдерживать еще большие радиальные нагрузки. Единственным недостатком является то, что бессепараторные цилиндрические роликоподшипники не переносят таких высоких скоростей, как подшипники с сепаратором.

Цилиндрические роликоподшипники также очень прочны и имеют длительный срок службы . Кроме того, некоторые подшипники также могут воспринимать осевую нагрузку при условии, что они не имеют буртика на наружном и внутреннем кольцах. В этом случае вы не сможете использовать подшипник для восприятия осевой нагрузки.

Почему стоит выбрать конический роликоподшипник?
Конические роликоподшипники могут воспринимать радиальные, осевые и комбинированные нагрузки (т. е. обе нагрузки одновременно). Нагрузки могут быть очень высокими из-за их высокой жесткости. Если вы колеблетесь между шарикоподшипником и коническим роликоподшипником, имейте в виду, что при одинаковых размерах конический роликоподшипник может выдерживать большие нагрузки.

Поэтому мы рекомендуем этот тип подшипников для таких применений, как шпиндели машин, трансмиссии транспортных средств (от автомобилей до лодок, включая вертолеты) или шарниры колес легковых или грузовых автомобилей.